Примеры корпоративных сайтов, созданных нами

Клиника пластической хирургии
Корпоративный сайт. Предоставление услуг пластической хирургии

Создание корпоративного сайта: основные этапы

Перефразируя известное выражение – офис начинается с ресепшн, это, в буквальном смысле, его лицо. Ну а представление компании в интернете начинается с корпоративного веб сайта. Здесь важна каждая деталь, каждый элемент. Чем более подробную информацию найдет здесь ваш потенциальный клиент, тем больше вероятности, что он перейдет в категорию действующих, а затем и постоянных.

Создание корпоративного сайта предполагает работу в несколько этапов, и наш опыт позволяет достичь максимальной эффективности на каждом из них.

Начинается все с анализа бизнеса, для которого необходимо создание сайта компании. Менеджер проводит беседы с клиентом, которые помогут выявить основные задачи, стоящие перед проектом. На этом этапе необходимо выяснить особенности бизнеса и рынка, в котором он работает. Важно также понять, какая целевая аудитория должна быть вовлечена в процесс. Все это поможет в разработке сайта и сделает его продуктивным и качественным.

Следующим шагом будет проработка технического задания для создания корпоративного сайта. На этом этапе перед клиентом стоит ответственное задание – сформулировать свои пожелания таким образом, чтобы были учтены все нюансы. Это поможет нашим специалистам добиться наилучших результатов при создании сайта. Когда техзадание будет утверждено и заказчиком и исполнителем, можно переходить к следующей фазе.

Непосредственная разработка корпоративных сайтов состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует пристального внимания и концентрации на интересах клиента. Для начала разрабатывается архитектура каждой страницы сайта в соответствии с требованиями юзабилити. Далее наша команда продумывает креативные элементы, которые подчеркнут индивидуальность компании, ее корпоративный дух и ключевые особенности.

Созданный таким образом дизайн-проект сайта предоставляется клиенту на утверждение. Когда будет достигнуто полное взаимопонимание и заказчик будет удовлетворен каждой деталью, проект переходит в фазу верстки и программирования.

Наполнение сайта контентом и проверка его качества являются завершающим этапом перед размещением на домене клиента и настройкой хостинга. Мы обучаем заказчика работать с его новым ресурсом и запускаем сайт. С этого момента начинается следующая фаза – продвижение в интернете.

Основные этапы разработки сайта для компании

знакомство

с Вашим бизнесом

анализ рынка конкурентов

сбор данных о полезных фишках

и возможностях

формирование задач

для будущего сайта:

техническое задание + мокапы

создание дизайна-макета

для всех необходимых версий сайта

размещение сайта

на хостинге и привязка

к доменному имени

контроль качества продукта

тестирование верстки, функциональных

возможностей, анализ СЕО специалистами

верстка

страниц сайта

разработка функционала

описанного в техническом задании

Технологии, которые мы используем при создании корпоративных сайтов

python
javascript
css
django
html

Составляющие успешного корпоративного сайта

Создать сайт, соответствующий всем необходимым требованиям – многоуровневая задача, которая требует грамотного подхода на каждом из этапов. Кроме того, можно выделить несколько компонентов, без которых эффективность сайта может оказаться под вопросом. Какова же формула успеха?

Эффективный интерфейс.Сайт должен быть лицом компании в интернете. Именно поэтому дизайн корпоративных сайтов, созданный настоящими профессионалами, является неотъемлемой частью веб-ресурса. Речь здесь идет не только о красивой картинке, которая передает корпоративный дух компании. Здесь важно предусмотреть такой момент, как удобство для посетителей. Каждый, кто заходит на вашу страницу, должен максимально просто получить наиболее полную информацию в кратчайшие сроки. Грамотный и продуманный интерфейс на сайтах сделает вашу онлайн-площадку действительно эффективной и позволит в полной мере реализовать цели вашего бизнеса во всемирной паутине.

Стабильная и надежная работа.Создание интернет-магазина предполагает, что он будет приносить стабильную и постоянную прибыль. Для этого необходим неиссякаемый поток покупателей. Чтобы обеспечить его, не достаточно привлекательного дизайна и интересного контента. Разработка интернет-магазина предполагает также создание оптимальных условий для его качественной работы. Обеспечивает ее надежный движок, качественный хостинг и компания технической поддержки. Наши специалисты помогут вам подобрать все ключевые компоненты этой формулы.

Целевая аудитория. Ориентированность на клиента сегодня – залог успеха вашего бизнеса. Посетители будут заходить на сайт вашей компании с определенной целью: найти необходимую информацию. И задача веб-ресурса дать ответ на каждый поставленный вопрос. Чем более полные данные будут доступны пользователю, тем чаще он будет обращаться именно к вашей площадке.

Обновление контента. Современную жизнь определяет скорость. Технологии развиваются, материалы совершенствуются, новости устаревают в считанные минуты. Вот почему постоянное наполнение вашего сайта свежим и актуальным контентом должно стать ежедневным правилом. Здесь могут быть статьи для блога, обновления каталогов, сообщения об акциях, которые проводит ваша компания, или новости той сферы, в которой работает ваш бизнес. Главное, чтобы новая информация появлялась на вашем сайте регулярно.

Активность и продвижение. Эффективность сайта предполагает маркетинговую работу. Это поможет привести вашу целевую аудиторию именно к вам. Существует множество способов продвижения бизнеса в интернете: рассылки, контекстная реклама, продвижение в поисковиках и социальных сетях, управление репутацией в сети. Для того, чтобы все это работало и приносило пользу, необходимо составить четкий маркетинг-план, который будет воплощаться в жизнь шаг за шагом, продвигая вашу компанию к вершине онлайн-успеха.